Виды поддонов для кирпича
Виды поддонов для кирпича
Деревянные поддоны, которые сегодня повсеместно используются для хранения кирпичей, бывают одноразовыми или возвратными (европоддоны). Одноразовые имеют непродолжительный срок службы и обычно остаются у получателя после доставки, который их и утилизирует. Возвратные поддоны предназначены для многократного использования в качестве стабильных и долговечных изделий. Подробнее о поддонах на кирпич можете посмотреть по ссылке https://stroyshans.ru/catalog/kirpich/st-poddon/, где они доступны к заказу. Существуют так называемые поддоны с четырьмя входами, т. е. их можно перемещать вилочным погрузчиком со всех четырех сторон (только с двух сторон в случае низкорамного автопогрузчика). На деревянном поддоне может разместиться от 357 до 480 единиц кирпича.
Размеры европоддонов соответствуют габаритам железнодорожных вагонов. В случае европоддонов различают следующие степени износа:
- Европоддон А — светлый, чистый, без плесени. Блоки имеют острые края без сколов, поддон в целом не поврежден.
- Европоддон B — более темный, сероватый или темно-коричневый, без плесени, можно ремонтировать.
- Европоддон C — светлый или темный. Поврежден, некоторые детали отсутствуют, хотя сохраняет первоначальную форму. Его необходимо отремонтировать перед следующим использованием.
Сколько кирпича в поддоне?
Немаловажно учитывать при подсчёте и укладочные швы, вычитая объём, который они занимают. Стандартные размеры одинарного кирпича таковы: длина — мм, ширина — мм, высота — 62 мм. Благодаря своим размерам он лучше чем другие подходит при поочередной кладке продольных и поперечных слоёв.
Полуторный, по другому утолщённый, отличается от одинарного только своей высотой в 88 мм. Двойной, его ещё называют камень керамический, имеет стандартную длину и ширину, равные мм.
Виды поддонов
Побеседуем более детально о видах поддонов и привязке технологии их изготовления к утвержденным ГОСТам. По ГОСТу 13843-80 существует несколько буквенных шифровок, на которые следует смотреть: «П» — поддон, «O» — на опорах, «K» — на крюках, «Д» — древесный, «М» — металлический.
Стандартно рассчитано три главных вида поддонов под кирпич:
- ПОД — поддоны деревянные на опорах. Конструкция производится в виде щита, обеспечивает удобную перевозку кирпичных блоков при помощи автомобильного, ЖД и водного транспорта;
- ПОМ — поддоны из металла на опорах. Не обращая внимания на большую цену, очень востребованы при перевозке тяжеловесных материалов.
Важно: виды ПОД и ПОМ одинаково оборудованы треугольными упорами по обоим бокам и дополнительными поперечными брусьями для усиления конструкции и опорной функции.
- ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются очень дорогим вариантом, поскольку при креплении материала к поддонам применяются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается самая большая безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов выполняется исключительно на автомобильном транспорте.
Укладка кирпича
Высота стопки кирпичных блоков на поддоне, вне зависимости от метода укладки, не может быть выше 1 м.
Материал можно укладывать на поддон “елочкой”.
Существует несколько регламентированных ГОСТом способов, которыми необходимо складывать кирпич на конструкцию для транспортировки. Перевозить кирпичный материал наиболее безопасно можно, расположив его:
- «В елочку». По краях палет размещаются треугольные брусья, а сами кирпичные блоки стараются уложить четко под углом в 45º к центру. Эта схема считается наиболее надежным вариантом, при котором риск повреждения и рассыпания перевозимого материала сводится к минимуму.
- Путем перевязки рядов. Исходя из параметров кирпичей, размеров и разновидностей (рабочий, огнеупорный, декоративный и т. д.), а также транспортных особенностей, их размещают на щите плашмя или на ребро, а затем они закрепляются по горизонтали перекрестной вязкой.
Подобные способы укладки кирпичей — надежны, они позволяют уберечь нижние ряды от давления верхних, разбрасывания при перевозке. Сложить кирпичные блоки на поддон нужно вручную, потом можно осуществлять захват конструкции механическим способом. Дальнейшее перемещение, сбережение и транспортировка на любые расстояния не составляют труда. Поддоны под кирпич всегда содержат определенное количество блоков, которые можно рассчитать, зная вес одного кирпича и грузоподъемность самой конструкции. Строгое регламентирование габаритов палет и массы груза позволяет предупредить разрушение тары, избежать материальных убытков из-за повреждения материала, дает возможность правильно выбрать вид транспорта для доставки.
В строительстве душа, в том числе душевого поддона, важнейшее значение имеет правильная разметка. Связано это с дальнейшей облицовкой поддона плиткой или мозаикой.
Разметку нужно провести таким образом, чтобы минимизировать подрезку плитку в районе поддона. Это значит, что поддон нужно разметить, так, чтобы на дно поддона можно было уложить целое число плиток или листов мозаики.
Для этого применяют метод сухой раскладки. Из кирпичей и плитки «собирают» поддон по мету, раскладывают плитку со швами и фиксируют размеры. Не забываем про слив. Его тоже нужно собрать при этой разметке.
Примечание: Канализационный трубы слива (D50мм) должны иметь минимальный уклон в 1%. Важно, чтобы элемент трапа под названием крепеж решетки, попал на край плитки, чтобы минимизировать её подрезы. Всё это подгоняется при разметке (сухой раскладке).
Если размер трапа никак не вписывается в размеры плитки, то стремитесь к такому варианту, фото врезки решетки трапа.
Высота бортиков
Высоту бортиков поддона из кирпича, необязательно связывать с размерами плитки для облицовки поддона. Здесь уместна привязка к размерам кирпича.
- Минимальная высота душевого поддона из кирпича без утепления 120 мм (в базе);
- Разумная высота душевого кирпичного поддона с утеплением 185 мм (в базе) с шагом на увеличение 65 мм;
- Если душ планируется делать в уровень всего пола и пол во всей ванной уже залит, а канализация (трап) уже спрятана в стяжку, высоту душевого поддона можно снизить до 65 мм (в базе).
Ширина бортиков
Ширина бортиков поддона должна быть связана с размерами плитки для облицовки. Наверх бортика лучше укладывать плитку целиком и не резать её. Тут остановимся.
Размеры красного кирпича 120×65×250 мм. При укладке поддона в один кирпич, базовый бортик под плитку будет шириной 12 см. При укладке поддона в полкирпича, базовый бортик под плитку 6,5 см. Плюс к базе 2 см на толщину плиток на стенках бортика и толщину клея. Получаем, для бортика поддона нужна плитка с размером 14-15 см или 8,5-9 см.
Найти плитку с размерами 15 см и 8,5 см, не представляет никаких сложностей. Это облегчит работы по облицовке бортика поддона, и значительно улучшит его внешний вид, в самом видном месте.
на двух фото разные работы
Конечно, можно не обращать внимание на подбор размеров плитки и подрезать имеющуюся плитку по любой ширине бортика. Главное резать аккуратно, можно использовать метод заусовки (подрез под 45˚) или установить торцевые заглушки на край плиток.
ОСОБЕННОСТИ УПАКОВКИ
рисунок поддона под кирпичи
Существует три способа сборки. Разделение происходит в зависимости от используемой тары, в качестве нее используют:
Использование поддонов
Изделия на палетах могут располагаться «елочкой», при этом они укладываются под углом в 45º к центру. Также возможна раскладка и с перевязкой рядов. Сборка «елочкой» достаточно трудоемкий процесс, но при транспортировке такой способ укладки предотвращает рассыпание.
Применение контейнеров
Для работы используется специальное деревометаллическое приспособление. Складывание в контейнер осуществляется непосредственно на заводе. После выгрузки, он возвращается поставщику.
Пакетный метод
Он появился сравнительно недавно. Для него не нужны специальные приспособления. Производится укладка в пирамидку и пакетирование. Для загрузки и разгрузки на площадке понадобится специальный клещевой захват.
Меры предосторожности
Кирпичу не дозволено перевозиться на высокой скорости: резкое торможение тяжеловесного груза может спровоцировать ДТП. Кирпичной кладке требуется фиксация, будь то привязывание или укрытие. В случае аварии водитель обязан в первую очередь проверить груз, а потом продолжать путь.
Если предстоит перевозка кирпича на поддонах автотранспортом, облицовочный материал укладываться сверху на строительный, чтобы не подвергать первый механическому воздействию. Если предстоит возить фундаментальный старый кирпич, определяется тип транспорта и особенность сохранения груза. Каждая компания, при оказании услуги по транспортировке, берет на себя всю юридическую ответственность за целостность товара.
Наша транспортная компания предлагает дешевые грузоперевозки по Москве и Московской области с гарантией высокого качества и оперативности выполнения работ