Artfasadrnd.ru

Арт Фасад
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для цемента и сыпучих стройматериалов

Для цемента и сыпучих стройматериалов

Для цемента и сыпучих стройматериалов

Силос цемента предназначен для приема цемента от автоцементовоза, хранения и выдачи его по винтовому конвейеру на участок приготовления бетонной смеси.

Назначение

Силос цемента предназначен для приема цемента от автоцементовоза, хранения и выдачи его по винтовому конвейеру на участок приготовления бетонной смеси. Силос цемента может работать в цехах и на открытых площадках под навесом при температуре не ниже +5 Сº.

Общий вид силоса цемента:

1-лестница, 2-ограждение, 3-корпус силоса, 4-опора, 5-цементопровод

Устройство и принцип работы

Силос состоит из следующих основных узлов: корпус, опора, цементопровод и лестница с ограждением (2).

Корпус (3) представляет собой цилиндр закрытый сверху крышкой. В корпусе установлены датчики верхнего и нижнего положения цемента. Снизу корпуса находится конус с выходным отверстием и заслонкой с ручным приводом. На поверхности конуса закреплен вибратор и система аэрации состоящая из четырех виброаэраторов. Корпус при помощи опор установлен на подставке.

Опора (4) представляет собой сварную конструкцию на четырех стойках. К корпусу подсоединен цементопровод (5) с наконечником для подсоединения рукава от автоцементовоза.

Фильтр представляет собой корпус, внутри которого находится тканевый рукав (поставляется по дополнительному заказу).

Сбоку силоса закреплена лестница (1) для подъема наверх для обслуживания силоса и датчиков положения цемента.

Принцип работы заключается в следующем: автоцементовоз подъезжает к силосу, подсоединяется рукав через наконечник к цементопроводу и, создав давление в емкости автоцементовоза, производится подача цемента в силос. Закачка производится до тех пор пока не сработает датчик верхнего положения цемента (зеленого цвета). Воздушно-цементная смесь, образующаяся при загрузке, поднимается вверх и, проходя через тканевый рукав, задерживается на ткани. Периодическое встряхивание рукава освобождает ткань от цемента, который ссыпается обратно в силос. Выгрузка цемента производится через выгружное отверстие и винтовой транспортер. При выгрузке производится периодическое включение вибратора либо системы аэрации. При срабатывание датчика нижнего положения загорается лампочка на пульте управления (красного цвета), сигнализирующая о том что в силосе кончается цемент.

Читайте так же:
Раствор для удаления цемента

Шланг за счет своей гибкости применяется для соединения подвижных элементов с последующим использованием в них масла, смазки и других жидкостей. Благодаря своей структуре, сопротивляются высокому давлению и компенсируют воздействие на части гидроконструкций.

1. Рукав в оплётке.

Первый вид, несмотря на свою простоту, выдерживает высокое рабочее давление. Структурно представляют собой неармированные рукава со стальной оплёткой.

Имеет хорошую гибкость, благодаря чему применяется практически повсеместно в современной гидравлике. Такие шланги используются в трубах.

Структура шланга РВД

3 главных слоя рукава в оплетке:

  • внутренний;
  • средний;
  • внешний.

Важно! Данный вид отлично работает даже в суровых условиях. Температура от −69 до +69 °C.

2. Резиновый спиральный шланг.

Главное применение этого шланга — впуск эмульсий или масел. Структурно шланги более сложные, чем первые.

Состав резиновых спиральных рукавов:

  • наружная проволочная спираль;
  • внутренняя спираль;
  • прослойка текстиля;
  • прослойка резины;
  • текстиль.

Более сложная структура этого шланга дает ему произвести и другую функцию — отведение стат. электричества, возникающего в гидравлике.

3. Политетрафторэтиленовый (ПТФЭ).

Отличная сопротивляемость агрессивным химическим соединениям. ПТФЭ, в целом, применяется в механизмах среднего давления.

Рукав из термопласта.

Наружная прослойка данного рукава производится из температурно-резистентных составляющих. РВД этого вида держат температуру в диапазоне от −41 до +102 градусов и является высокопрочным.

Кроме вышеописанных видов рукава высокого давления разделяются на:

  • имеющие металлические навивки;
  • имеющие оплётку из металла.

Также есть и иные узкоспециализированные редкие виды.

Транспортировочный процесс

Схема транспортировочного процесса и доставки рабочей смеси осуществляется в несколько этапов:

  1. Приемка цемента из бетоносмесителя.
  2. Перевозка к месту бетонирования спецтранспортом.
  3. Выгрузка цемента шлангом на месте кладки.

При этом подавать цемент можно по двум схемам с разной себестоимостью. Транспортировку можно организовать так, чтобы цементный раствор подавался с места раздачи непосредственно в блок бетонирования. Для этого используются подъемники, краны с бадьями, траспортеры, вибропитатели, бетоноукладчики, мототележки, бетононасосы.

Читайте так же:
Ремонт плинтусов цементных расценка

Более дорогая схема включает промежуточную стадию перегрузки смеси между ее приемкой и подачей. Поэтому, помимо вышеперечисленного оборудования, применяются еще транспортировочные средства.

Телескопический загрузчик ТЗС 2000 JETPACK предназначен для загрузки (вертикально, под действием силы тяжести) порошкообразных и зерновых материалов, таких как цемент, известь, гипс, просо и т.п., из емкостей, а также из подающих устройств (винтовой конвейер, роторный питатель, ленточный транспортер) в открытые грузовики и вагоны также в другие транспортные емкости открытого типа.
подробнее >>

Москалев Александр

Смесители сухих смесей, оборудование для производства ССС,
Станции растаривания, Пневмокамерные и пневмошлюзовые насосы, Телескопические загрузчики, Весовые бункера-дозаторы
Тел.: +7 909 261-13-29
info@stroymehanika.ru
Skype: A.Moskalev_SM

Лабазин Илья

Вопросы дилерского сотрудничества, Фасовочные станции, Станции затаривания, Дозаторы малых добавок
Тел.: +7 962 272-62-77
info@stroymehanika.ru
Skype: stroymehanika71

Лозовский Михаил

Ленточные конвейеры и элеваторы, Винтовые конвейеры АРМАТА, Силосы цемента, Дробильно-сортировочное и помольное оборудование, Виброгрохоты и вибросита
Тел.: +7 960 616-30-22
info@stroymehanika.ru

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector