Для цемента и сыпучих стройматериалов
Для цемента и сыпучих стройматериалов
Силос цемента предназначен для приема цемента от автоцементовоза, хранения и выдачи его по винтовому конвейеру на участок приготовления бетонной смеси.
Назначение
Силос цемента предназначен для приема цемента от автоцементовоза, хранения и выдачи его по винтовому конвейеру на участок приготовления бетонной смеси. Силос цемента может работать в цехах и на открытых площадках под навесом при температуре не ниже +5 Сº.
Общий вид силоса цемента:
1-лестница, 2-ограждение, 3-корпус силоса, 4-опора, 5-цементопровод
Устройство и принцип работы
Силос состоит из следующих основных узлов: корпус, опора, цементопровод и лестница с ограждением (2).
Корпус (3) представляет собой цилиндр закрытый сверху крышкой. В корпусе установлены датчики верхнего и нижнего положения цемента. Снизу корпуса находится конус с выходным отверстием и заслонкой с ручным приводом. На поверхности конуса закреплен вибратор и система аэрации состоящая из четырех виброаэраторов. Корпус при помощи опор установлен на подставке.
Опора (4) представляет собой сварную конструкцию на четырех стойках. К корпусу подсоединен цементопровод (5) с наконечником для подсоединения рукава от автоцементовоза.
Фильтр представляет собой корпус, внутри которого находится тканевый рукав (поставляется по дополнительному заказу).
Сбоку силоса закреплена лестница (1) для подъема наверх для обслуживания силоса и датчиков положения цемента.
Принцип работы заключается в следующем: автоцементовоз подъезжает к силосу, подсоединяется рукав через наконечник к цементопроводу и, создав давление в емкости автоцементовоза, производится подача цемента в силос. Закачка производится до тех пор пока не сработает датчик верхнего положения цемента (зеленого цвета). Воздушно-цементная смесь, образующаяся при загрузке, поднимается вверх и, проходя через тканевый рукав, задерживается на ткани. Периодическое встряхивание рукава освобождает ткань от цемента, который ссыпается обратно в силос. Выгрузка цемента производится через выгружное отверстие и винтовой транспортер. При выгрузке производится периодическое включение вибратора либо системы аэрации. При срабатывание датчика нижнего положения загорается лампочка на пульте управления (красного цвета), сигнализирующая о том что в силосе кончается цемент.
Шланг за счет своей гибкости применяется для соединения подвижных элементов с последующим использованием в них масла, смазки и других жидкостей. Благодаря своей структуре, сопротивляются высокому давлению и компенсируют воздействие на части гидроконструкций.
1. Рукав в оплётке.
Первый вид, несмотря на свою простоту, выдерживает высокое рабочее давление. Структурно представляют собой неармированные рукава со стальной оплёткой.
Имеет хорошую гибкость, благодаря чему применяется практически повсеместно в современной гидравлике. Такие шланги используются в трубах.
3 главных слоя рукава в оплетке:
- внутренний;
- средний;
- внешний.
Важно! Данный вид отлично работает даже в суровых условиях. Температура от −69 до +69 °C.
2. Резиновый спиральный шланг.
Главное применение этого шланга — впуск эмульсий или масел. Структурно шланги более сложные, чем первые.
Состав резиновых спиральных рукавов:
- наружная проволочная спираль;
- внутренняя спираль;
- прослойка текстиля;
- прослойка резины;
- текстиль.
Более сложная структура этого шланга дает ему произвести и другую функцию — отведение стат. электричества, возникающего в гидравлике.
3. Политетрафторэтиленовый (ПТФЭ).
Отличная сопротивляемость агрессивным химическим соединениям. ПТФЭ, в целом, применяется в механизмах среднего давления.
Рукав из термопласта.
Наружная прослойка данного рукава производится из температурно-резистентных составляющих. РВД этого вида держат температуру в диапазоне от −41 до +102 градусов и является высокопрочным.
Кроме вышеописанных видов рукава высокого давления разделяются на:
- имеющие металлические навивки;
- имеющие оплётку из металла.
Также есть и иные узкоспециализированные редкие виды.
Транспортировочный процесс
Схема транспортировочного процесса и доставки рабочей смеси осуществляется в несколько этапов:
- Приемка цемента из бетоносмесителя.
- Перевозка к месту бетонирования спецтранспортом.
- Выгрузка цемента шлангом на месте кладки.
При этом подавать цемент можно по двум схемам с разной себестоимостью. Транспортировку можно организовать так, чтобы цементный раствор подавался с места раздачи непосредственно в блок бетонирования. Для этого используются подъемники, краны с бадьями, траспортеры, вибропитатели, бетоноукладчики, мототележки, бетононасосы.
Более дорогая схема включает промежуточную стадию перегрузки смеси между ее приемкой и подачей. Поэтому, помимо вышеперечисленного оборудования, применяются еще транспортировочные средства.
Телескопический загрузчик ТЗС 2000 JETPACK предназначен для загрузки (вертикально, под действием силы тяжести) порошкообразных и зерновых материалов, таких как цемент, известь, гипс, просо и т.п., из емкостей, а также из подающих устройств (винтовой конвейер, роторный питатель, ленточный транспортер) в открытые грузовики и вагоны также в другие транспортные емкости открытого типа.
подробнее >>
Москалев Александр
Смесители сухих смесей, оборудование для производства ССС,
Станции растаривания, Пневмокамерные и пневмошлюзовые насосы, Телескопические загрузчики, Весовые бункера-дозаторы
Тел.: +7 909 261-13-29
info@stroymehanika.ru
Skype: A.Moskalev_SM
Лабазин Илья
Вопросы дилерского сотрудничества, Фасовочные станции, Станции затаривания, Дозаторы малых добавок
Тел.: +7 962 272-62-77
info@stroymehanika.ru
Skype: stroymehanika71
Лозовский Михаил
Ленточные конвейеры и элеваторы, Винтовые конвейеры АРМАТА, Силосы цемента, Дробильно-сортировочное и помольное оборудование, Виброгрохоты и вибросита
Тел.: +7 960 616-30-22
info@stroymehanika.ru