Artfasadrnd.ru

Арт Фасад
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типовой проект 224-1-160/75 Восьмилетняя общеобразовательная школа на 8 классов (192 учащихся) со стенами из кирпича

Типовой проект 224-1-160/75 Восьмилетняя общеобразовательная школа на 8 классов (192 учащихся) со стенами из кирпича.

На данный проект имеется

Документация в электронном виде

Что такое паспорт проекта ?

Паспорт проекта — это краткое описание типового проекта представленного на нескольких листах формата А4. Количество листов варьируется от 1 до 15 (обычно 2-4.)

Внимание ! Паспорт проекта не является типовым проектом. Покупка паспорта типового проекта необходима для ознакомления с кратким содержанием проекта

Практически 95% проектов рассчитаны в ценах 1984 года. Возможен примерный перевод по коэффициентам. Для расчета необходимо купить паспорт проекта и произвести пересчет в текущие цены

Мы предоставляем расчет — «Справка о сметной стоимости объекта капитального строительства»

Стоимость данной услуги — 1200 руб.

Заявка

на предоставление справки о сметной стоимости объекта капитального строительства

*Поля обязательные для заполнения

Изображения

Типовой проект 224-1-160/75 Восьмилетняя общеобразовательная школа на 8 классов (192 учащихся) со стенами из кирпича.

Для завершения процедуры покупки паспорта типового проекта необходимо нажать на кнопку «Скачать паспорт» и сохранить файл с расширением PDF в любом удобном для Вас месте.

Внимание!
Для чтения вложения необходимо иметь на компьютере бесплатную программу Adobe Acrobat Reader для чтения файлов в формате PDF. Вы можете бесплатно скачать программу по ссылке Скачать Acrobat reader

Для завершения процедуры покупки комплекта типового проекта необходимо нажать на кнопку «Скачать комплект» и сохранить файл с расширением PDF в любом удобном для Вас месте.

Внимание!
Для чтения вложения необходимо иметь на компьютере бесплатную программу Adobe Acrobat Reader для чтения файлов в формате PDF. Вы можете бесплатно скачать программу по ссылке Скачать Acrobat reader

© фонд ВЦИС, 2000-2021г.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено Аренда сканеров

Общая площадь: 31 900 м²
Строительный объём: 125 330 м³

УТЕПЛЕНИЕ ДОМОВ

СОВРЕМЕННАЯ
ЭКОНОМИЧНАЯ И ЭКОЛОГИЧНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ

Мы — архитектурное бюро «Арт Стиль». Предлагаем собственные готовые проекты жилых домов и коммерческих зданий, проектируем новые, строим жилые дома и коттеджи, оказываем юридическую поддержку на всех этапах строительства.
Наш электронный каталог домов содержит более 700 проектов и еще более 10000 авторских архитектурных проектов домов и коттеджей находится в архиве компании. Обязательно свяжитесь с нами для подбора наиболее подходящего варианта!

Копирование, размножение, распространение, перепечатка или иное использование материала данного сайта без письменного разрешения автора (ООО «Арт Стиль») не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства.
Если Вы обнаружили наши дома на сайтах других компаний или же у вас получилось наш проект дома скачать бесплатно, просим сообщить нам об этом.

Карта сайта | © 2003-2021, ООО «Арт Стиль»

Cамара, ул. Самарская, 46

Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОМА

Главная профессиональная задача, которая стоит перед архитекторами нашей компании – создать для Вас такую архитектурную основу, которая обеспечит строительство надежного, комфортного и привлекательного коттеджа.
Когда действительно нужен индивидуальный проект?

– Если у Вас уникальный участок;
– Вам нужен дом как на полюбившейся картинке;
– В доме необходимо разместить мастерскую, кафе, магазин, офис, стоматологический кабинет.

ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

Выезд на участок дает возможность определить его «проблемные точки». – Определяется концепция и место размещения строений на участке, определяется возможность сохранения рельефа и зеленых насаждений, вынос инженерных сетей и точки их подключения, инженерное обеспечение дома, место организации строительной площадки, вертикальная привязка участка к существующей улично-дорожной сети и вертикальной планировке, концепция и обоснование площадей дома. – Подбирается проект в соответствии с условиями застройки участка. Заказчику предоставляется время для выбора проекта и принятия окончательного решения. Выезд на участок проводится главным архитектором (при необходимости) совместно с директором по строительству.

АДАПТАЦИЯ ПРОЕКТА

Корректировка типового проекта – по необходимости можем внести изменения и адаптировать проект, под ваши условия. Корректировка требуется, если поменялась конструкция ограждающих стен, в доме появились сауна, гараж, этаж стал мансардным, в кухне необходимо предусмотреть установку посудомоечной машины, резервный источник горячей воды и т.д., если Вы выбрали проект, не имеющий версии для строительства в сейсмоопасных районах. Корректировка фундаментов выполняется на основании отчета по инженерно-геологическим изысканиям. В случае, требующем корректировки типового проекта, приобретая его из нашего каталога, вы платите за его адаптированный вариант.

Читайте так же:
Сколько весит кирпич если его длина

Стоимость адаптации от 300 руб/кв.м. включает в себя:
• Архитектурно-строительный паспорт;
• Раздел АР (Архитектурные решения);
• Раздел КР (Конструктивные решения)

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Очень важно на начальной стадии строительства любого объекта представлять, как будет выглядеть Ваш законченный интерьер. Какие элементы строительных конструкций будут его формировать или влиять на организацию внутреннего пространства дома, которое должно быть комфортным в использовании, функциональным и эстетичным. Заказывая интерьер типового проекта у нас, Вы получите визуализацию внутреннего пространства коттеджа, трехмерные картинки будущих интерьеров. Мы работаем в команде, где идеи и усилия каждого из нас дают возможность заказчику получить оригинальность и высокое качество будущего дома.

Разработке дизайн-проекта наши архитекторы уделяют особое внимание. Это не просто услуга, которая представляет собой возможный вариант объемно-планировочного решения помещений дома (как правило, только основных-гостиная, кухня, спальни, ванная комната), а оптимальное решение, учитывающее ваши потребности, пожелания, финансовые возможности. Мы разрабатываем проект интерьеров исходя из основных параметров и особенностей вашего помещения до достижения оптимального результата. Для этого нередко прорабатываем до пяти-шести вариантов интерьерного решения.

Разработка эскизного проекта основных помещений жилого дома или квартиры площадью до 150 кв.м стоит 37 000 руб., каждые следующие 50 кв.м – плюс 9 000 руб.

Эскизный проект состоит:
1. Трехмерная визуализация будущих помещений
2. План-схема с расстановкой мебели и сантехнического оборудования
3. План-схема потолка
4. План-схема полов
5. План-схема расстановки осветительного оборудования Дизайн-проект интерьера – следующий этап проектирования.

Дизайн-проект – комплект документов разработанных в ходе проектных работ на основании технического задания и эскизного проекта. Объем дизайн-проекта обеспечивает заказчика и подрядчиков всеми необходимыми чертежами и спецификациями необходимыми для проведения отделочных и комплектационных работ на объекте. Соответствующие проекту ведомости отделки и схемы инженерного оборудования позволят Вам определиться с затратами на материалы и работы по внутренней отделке помещений, а грамотно подобранные материалы и оборудование нашими специалистами обеспечат долгосрочную, комфортную эксплуатацию объекта.

РЕКОНСТРУКЦИЯ

Если у Вас на участке есть маленький старенький домик и Вы планируете его снести, а на его месте построить новый — не торопитесь! Проконсультируйтесь у наших юристов. Возможно, документально Вам намного выгоднее будет оформить реконструкцию, чем осуществить снос и строительство нового. Сохранить часть конструкций, модернизировать наружные стены Вашей постройки, утеплить пеноизолом, выполнить перепланировку, надстроить этаж или сделать мансардный этаж.

РАЗРАБОТКА ГЕНПЛАНА

Наша компания осуществляет разработку – генплана участка под строительство, или как его новое название в соответствии с Градостроительным кодексом РФ – Строительный план земельного участка, хотя разница между этими определениями присутствует. Суть не изменилась. На чертеже наносится будущая постройка, подходы и подъезды на участке, прочие постройки (гараж, беседки, бассейн и т . д.) и инженерные сети водопровода, канализации, газоснабжения, электроснабжения. На основании этого чертежа формируется уведомление о строительстве.

СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Первый этап строительства любого объекта предполагает составление сметы, которая выполняется по конкретному проекту.
Сметная документация на индивидуальный жилой дом необходима для оценки стоимости всех строительно-монтажных работ и стоимости строительных материалов, необходимых для возведения дома. Смета определяет, какие работы, и в каком объеме должны быть выполнены. Имея на руках расчеты по расходу строительных материалов, стоимости работ, вы сможете регулировать свои затраты на строительство.

АВТОРСКИЙ НАДЗОР

Наша компания предлагает осуществление авторского надзора – комплекса действий, которые обеспечивают соответствие технологических, архитектурных, стилистических, строительных решений и показателей вводимого в эксплуатацию объекта, по проектной документации, утвержденной Заказчиком.

Стоимость проведения надзора зависит от частоты и дальности расположения объекта.

Для проведения авторского надзора специалисты, ответственные за его выполнение, выезжают на строящийся или реконструируемый объект в соответствии с графиком осуществления авторского надзора, либо по вызову заказчика или строительного подрядчика для проверки качества выполняемых строительно-монтажных работ, проверки соблюдения технологии производства работ, для решения возникающих вопросов или уточнения деталей, возникающих в процессе строительства. На весь период строительно-монтажных работ генеральным проектировщиком ведется Журнал авторского надзора, в котором фиксируются все отклонения от проектной документации, принятые в процессе строительства.

Читайте так же:
Сколько весит куб облицовочного кирпича

Авторский надзор включает в себя следующий объем работ:
– Выезд представителя проектной организации на строительную площадку осуществляется в соответствии с графиком осуществления авторского надзора. Цель выезда специалистов – проверка на соответствие выполненных на строительстве работ и работ, предусмотренными рабочими чертежами и сметной документацией, качества выполняемых строительно-монтажных работ, проверка соблюдения технологии производства работ, а также для решения возникающих вопросов или уточнения деталей, возникающих в процессе строительства. Выезд специалистов также может осуществляться по специальному вызову заказчика в соответствии с договором.
– Ведение журнала авторского надзора, в котором представители проектной организации фиксируют выявленные при строительстве отступления от проектно-сметной документации, а также нарушения требований строительных норм и правил и технических условий по производству строительно-монтажных работ и указывают сроки их устранения;
– Надзор за своевременным исполнением указаний, внесенных в журнал авторского надзора;
– Участие в составлении актов освидетельствования основных работ, скрываемых последующими работами и конструкциями, от качества выполнения которых зависит прочность и устойчивость возводимого дома, указанных в перечне, прикладываемом к договору на осуществление авторского надзора;
– Контроль за качеством работ по оформлению фасадов зданий, интерьеров, благоустройству и озеленению территории;
– Внесение дополнение и изменений в проектно-сметную документацию согласно условиям договора на авторский надзор.

20 фактов об архитектуре советских школ. Часть II — неоклассицизм и типовые проекты

—> +7 926 604 54 63 address

 Школа на Садовой улице, Ленинград. Арх. И. И. Фомин, Е. А. Левинсон, 1938.

Школа на Садовой улице, Ленинград. Арх. И. И. Фомин, Е. А. Левинсон, 1938.

В первой части материала про архитектуру советских школ я рассказала про постройки периода конструктивизма. В то время структуру школьных зданий частично определяла концепция лабораторно-бригадного обучения. Предполагалось, что в школе ребята должны овладевать ремеслом, а потом без дополнительной подготовки вливаться в рабочий процесс. Чтобы детям было недалеко ходить за получением непосредственной практики, школы строились рядом с заводами. А те часто располагались на окраинах города, где пространства для школ было много, следовательно и сами школы были большие по размеру. Это позволяло решить сразу и вторую задачу — сделать школы вместительными по количеству учеников, а это важно, так как школ на тот момент не хватало. Что изменилось в 1935—50-х годах? Какие новшества привнесла сталинская эпоха? Об этом речь пойдёт далее.

Как и в период конструктивизма, в неоклассический период на архитектуру школ влияли педагогическая мысль и законодательство в области образования.

В совместном постановлении от 25 августа 1932 г. «Об учебных программах и работе начальных и средних школ» Совнарком и Центральный Комитет дали указание Наркомпросу «ликвидировать» «извращённый лабораторно-бригадный метод» и вернуться к традиционному процессу обучения с уроками и классами. Так происходит, скорее всего, потому, что вышеупомянутый метод не дал обещанных результатов.

Необходимо было очертить оптимальную вместимость школ, чтобы архитекторы могли на неё ориентироваться. Поэтому 15 мая 1934 г. ЦК ВКП (б) и СНК СССР приняли постановление «О начальной и средней школе», где была установлена номенклатура школ трёх типов — рассчитанных уже на гораздо меньшее количество учащихся: двухкомплектная, на 880 учащихся с 22 классными комнатами, однокомплектная, на 400 учащихся с 10 классными комнатами, и неполная средняя школа на 280 учащихся с семью классными комнатами.

Доля площадей, отведённых под классы, увеличилась с 35 % по сравнению с предыдущей нормой до 60—65 %. В основном это было достигнуто за счёт почти полной ликвидации лабораторных помещений и мастерских.

Из-за массовости разработки и строительства типовых школ, стандартизация комплектующих также шла полным ходом — к 1936 г. были разработаны стандарты на двери, оконные переплёты, наличники, плинтусы, ступени, плиты для лестничных площадок, подоконные доски и т. д., а также введены типовые перекрытия, колонны и перегородки.

Характерно, что изменения в стиле отразили и изменения отношений детей с государством — роль индоктринации повысилась, школьников с самого детства должна была окружать советская символика, что хорошо поддавалось реализации в неоклассицизме.

Читайте так же:
Угадай слово кирпичи камни

Рассмотрим следующие факты про школы этой эпохи:

  1. Школы одними из первых в СССР стали строиться по типовым проектам.
  2. Часто окна классов выходили на одну сторону — из-за требований инсоляции.
  3. Во многих школах по первым типовым проектам не было спортзала.
  4. Кубатура, отведённая отведённый на одного ученика, снизилась с 35 м 3 до 15—17 м 3 .
  5. На стенах и фасадах школ появилось пространство для идеологической пропаганды.
  6. Сначала блочные школы в конструкции были дороже кирпичных.

10. Школа по Малой Разночинной 2—4 (бывш. Пионерская) в Ленинграде (арх. Л. Е. Асс и А. С. Гинцберг, 1936), послужила прототипом для проекта «ША».

Школы стали одними из первых зданий, строящихся по типовым проектам, потому что школ требовалось много — и довольно в краткосрочной перспективе. Откуда брались эти проекты? Они не разрабатывались специально, а копировались с успешных индивидуальных проектов. Школа на Малой Разночинной как раз и была такой школой, построенной по индивидуальному проекту, который стал впоследствии типовым.

В первых типовых школах, обозначенных «ША», «ШБ» и «ШГ» было две лестницы, два гардероба и два входа — основное отличие этих типов было в расположении входов. Кстати, пропускная способность лестниц для школ, как свидетельствуют некоторые источники, рассчитывалась по нормативам театральных зданий.

Изображение 1 — Вид на два входа школы по Малой Разночинной.

Изображение 1 — Вид на два входа школы по Малой Разночинной.

11. Гимназия № 46 по Каменноостровскому проспекту 42Б в Ленинграде (Л. Е. Асс, А. С. Гинцберг, 1936) также построена по проекту «ША». Он был удобным из-за того, что окна классов выходили на одну сторону — такое расположение возникло в ответ на требование хорошей инсоляции. В боковых флангах школы располагались только внеклассные помещения.

Согласно требованию, солнце должно было светить в окна слева, чтобы, когда пишешь правой рукой, тень от неё не падала на тетрадь. Хорошим считалось расположение классов окнами на юг, допустимым — на восток, возможным, но в исключительных ситуациях — на запад (ведь занятия шли в основном в первой половине дня), а северная ориентация классов не допускалась. Есть гипотеза, что левшей переучивали в правшей именно поэтому, но прямых подтверждений тому нет.

Такая система бы не работала, если бы ученики учились в 2 смены, но в 1935 г. было принято постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР «О ликвидации сменности в школах».

Изображение 2 — Окна классов в школе по Каменноостровскому проспекту, построенной по проекту «ША».

Изображение 2 — Окна классов в школе по Каменноостровскому проспекту, построенной по проекту «ША».

12. Школа № 112 Выборгского района, пр. Пархоменко 13, Ленинград (арх. Н. А. Троцкий, А. С. Мартынов, М. И. Чурилин, 1935).

Среди школ Ленинграда, построенных во второй половине 30-х годов, одним из распространённых был типовой проект Н. А. Троцкого и А. С. Мартынова. Интересно, что в этом проекте нет спортзала, как и во многих других первых типовых проектах! (Например в «ША».) Сейчас если в здании такого типа находится школа, то для спортзала сооружается пристройка.

Почему же не был предусмотрен спортзал, кажущийся сейчас неотъемлемой частью школ? Дело в том, что школы в это время должны были быть небольшими по размеру, чтобы вписываться в уже существующую застройку. Для этого все дополнительные пространства, которые были в школах времён конструктивизма, «выкинули» из проектов. Но вместе с водой выплеснули и ребёнка! В числе упразднённых — помещение столовой (остался небольшой буфет) и спортзала (была открытая спортплощадка). Но зато пришли новые по предназначению помещения — отдельно были выделены комнаты под физическую и химическую лаборатории, учительскую, библиотеку, канцелярию и кабинет врача.

В школе по проекту Троцкого, Мартынова и Чурилина также располагалась квартира директора! В эпоху конструктивизма такое тоже было возможно, иногда рядом со школой строили специальные небольшие домики для поселения там персонала.

Изображение 3 — Школа № 112. В настоящее время здесь находится Налоговая инспекция Выборгского района. Изображение 3 — Школа № 112. В настоящее время здесь находится Налоговая инспекция Выборгского района. Изображение 4 — План школы по проекту Троцкого, Мартынова и Чурилина. Изображение 4 — План школы по проекту Троцкого, Мартынова и Чурилина.

Читайте так же:
Угловой камин порядовка по кирпичам

13. Школа № 1384 в Москве (арх. Л. А. Степанова, 1949—1950) построена по проекту, характерной чертой которого были стены из красного кирпича. Такие здания строились преимущественно в Москве.

Помимо устранения «ненужных» помещений, чтобы сделать школы небольшими, в 30—50-е годы уменьшается кубатура, полагающаяся на одного ученика — с 35 м 3 , что было характерно для школ 20-х годов, до 15—17 м 3 . По проекту Степановой 1950-го года на одного ученика приходилось 16,4 м 3 (это менее половины того пространства, что было в конструктивистских школах). Другая мотивация сократить кубатуру на ученика — экономичность строительства (требовалось меньше материалов), а это также немаловажно: после войны экономическая ситуация была не самой благоприятной.

Классы в этом проекте располагались по две стороны коридора, поэтому последний был слишком тёмным. Этот недостаток Степанова ликвидировала в своём следующем проекте. Появляется также спортзал — на последнем этаже, поэтому на третьем этаже занятия проводились под аккомпанемент стука мячей.

Изображение 5 — Школа по проекту Степановой, вход видоизменён.

Изображение 5 — Школа по проекту Степановой, вход видоизменён.

14. Школа № 171 на ул. Маяковского в Ленинграде (арх. М. Я. Климентов, 1950) имеет в простенках медальоны с портретами Маяковского, Мичурина, Ломоносова и Пушкина.

В конструктивистских школах было мало простора для окружения детей назидательной графической информацией. В сталинской архитектуре на стенах появляется пространство символов. Например это медальоны — как у школы № 171 с фигурами, которые Советский Союз избрал примерами для подражания для детей (среди которых Пушкин соседствует с Мичуриным). А к школе по проекту Степановой из предыдущего пункта С. Д. Юсиным был придуман фасад с медальонами Пушкина, Ломоносова, Горького и Маяковского, который потом часто воспроизводился. Такой тип школ получил название «Ю-1».

Далее по улице Маяковского, дом № 26, у школы № 194, на медальонах в простенках изображены дети, занимающиеся спортом и культурой.

Изображение 6 — Декор на школе № 171 на ул. Маяковского. Изображение 6 — Декор на школе № 171 на ул. Маяковского. Изображение 7 — Фигуры с медальонов на фасаде Юсина пронзительно смотрят на нас. Изображение 7 — Фигуры с медальонов на фасаде Юсина пронзительно смотрят на нас. Изображение 8 — Медальон со школы № 194 в Ленинграде, 1940. Изображение 8 — Медальон со школы № 194 в Ленинграде, 1940.

15. Школа по 5-му проезду Подбельского в Москве (арх. А. М. Капустина, Н. А. Кузнецова, инж. А. М. Бобрусов 1955) построена по типовому проекту «T1» — это первый реализованный на практике в СССР блочный тип школы, который в постройке оказался дороже кирпичных школ.

В 40-е и 50-е появились новые материалы и новые запросы — на смену кирпичным школам приходят блочные, но всё ещё в стиле сталинского неоклассицизма. Бетонные заводы готовы были к массовым поставкам деталей различных типов и размеров. В основе первых блочных школ — по проектам «Т1» и «Т2» — лежала планировка школы Степановой, конструкция которой адаптирована под блочное строительство. Переводить в блоки модель Степановой оказалось не самой лучшей затеей, поэтому был разработан проект «МЮ» — изначально для блочной постройки. В нём классы выходили не в коридоры, а в рекреации, одна из которых была актовым залом, а другая — спортзалом.

Изображение 9 — Школа по 5-му проезду Подбельского в Москве скорее всего была построена по неудачному проекту Т1. На стенах видны швы на стыках блоков. Изображение 9 — Школа по 5-му проезду Подбельского в Москве скорее всего была построена по неудачному проекту Т1. На стенах видны швы на стыках блоков. Изображение 10 — Школа по проекту «МЮ». На верхней части пилястр над входом также видим портреты «идеологически правильных» персонажей. Такая школа, конечно, уже мало похожа на «дворец детства», какими изначально должны были стать советские школы. Изображение 10 — Школа по проекту «МЮ». На верхней части пилястр над входом также видим портреты «идеологически правильных» персонажей. Такая школа, конечно, уже мало похожа на «дворец детства», какими изначально должны были стать советские школы.

Литература

Алёшин П. Ф., Маринченко А. И., Колесников В. В., Архитектура школьных зданий. Киев : Изд-во Акад. архитектуры УССР, 1952.

Рогачев А. В., Москва. Великие стройки социализма, М. : Изд-во: Центрполиграф, 2014.

Примечание

Посмотреть список школ в Санкт-Петербурге, построенных по типовому проекту «ША» авторства Л. Е. Асса и А. С. Гинцберга 1936-го года, можно здесь, здесь — «ШБ» тех же авторов, а здесь — «ШГ», проект О. Р. Мунца и А. А. Лободы.

Школа типовой проект кирпич

Узнайте о всех процессах проектирования по определению важных характеристик объекта и его.

  • Дискуссии 7
  • Фотографии 71
  • Видеоклипы 0
  • Мероприятия 0
  • Участники 46
  • Больше
    • Дискуссии 7
    • Фотографии 71
    • Видеоклипы 0
    • Мероприятия 0
    • Участники 46
    • Просмотреть все дискуссии
    • Просмотреть все дискуссии

    Проект школы 1960-х годов

    Прикрепленные файлы

    Никаких файлов не было загружено

    Схожие обсуждения

    • Сметы на проектирование

    Ответы

    Журавлева Амалия Константиновна Наиболее массовыми в России являются здания общеобразовательных школ типов 2С-02-07, 2С-02-08, 222-1-118, 222-1-197, 222-1-142.[1]. В довоенное время разработкой типовых проектов школьных зданий занимался архитектор К. И. Джус-Даниленко.

    В 1935 году он выполнил проект московской школы по улице Усачёва, 66А, положенный затем в основу типового проекта школьного здания южной ориентации.

    В 1938 году разработал. Наиболее массовыми в России являются здания общеобразовательных школ типов 2С-02-07, 2С-02-08, 222-1-118, 222-1-197, 222-1-142.[1]. В довоенное время разработкой типовых проектов школьных зданий занимался архитектор К. И. Джус-Даниленко.

    В 1935 году он выполнил проект московской школы по улице Усачёва, 66А, положенный затем в основу типового проекта школьного здания южной ориентации.

    В 1938 году разработал аналогичный типовой проект для северных районов страны.

    В 1936—1938 годах разработанные К. И. Джусом-Даниленко проекты были реализованы более чем в 60 постройках.

    В 1938 году разработал новый типовой проект школы, получивший около 10 реализаций[2].

    С 1949 до середины 1950-х годов в Москве наиболее распространёнными были школы проекта Л. А. Степановой и школы серии МЮ в 1950—1960-х годах.

    Согласно данным анализа проектов школьных зданий, реализованных в регионах России в 2000-х годах, проведённому Минобрнауки в 2009 году, при строительстве использовались типовые проекты, разработанные ещё в советские времена.

    Разработка новых проектов строительства школьных зданий была объявлена как часть утверждённой в 2010 году Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»[4].

    Проект 65-426/1 — Н-образное здание, рассчитана на 960 учащихся. Разработана для Москвы.
    Проект V-76. Рассчитана на 30 классов, 1176 учащихся. Разработана для Москвы.
    Проект V-92. Разработана для Москвы.
    Проект V-95, рассчитана на 33 класса. Разработана для Москвы.
    Проект И-1577А, рассчитана на 22 класса, 550—660 мест. Разработана для Москвы.
    Проект И-1605А, рассчитана на 33 класса, 825 мест. Разработана для Москвы.
    Проект 2C-02-9 — «аэроплан» от Колпинского ДСК, школа имеет Н-образную форму. Разработана для Ленинграда.
    Проект 2ЛГ-02-2. Разработана для Ленинграда.
    Проект 2С-02-10/71 — рассчитана на 546 мест, проект разработан институтом «Ленпроект». Разработана для Ленинграда. Показать больше 2 месяца(ев) назад

    Преимущества домов из кирпича:

    • Прочность и долговечность;
    • Возможность возвести большой дом или маленькое сооружение;
    • Пожаробезопасность;
    • Многообразие вариантов внешнего вида и архитектурных элементов;
    • Сочетаемость с другими строительными материалами, как внешняя, так и по эксплуатационным параметрам.

    Часто возводятся дома из кирпича и дерева разнообразные по размерам и конструктивным решениям: второй свет, мансарда и другие особенности. Сочетание этих материалов популярней, чем монолитный и сборный бетон.

    Проекты домов из кирпича

    «Дом — моя крепость» — именно эта фраза приходит на ум, когда речь идет о доме из кирпича. Теплый, комфортный, прочный — он представляет собой воплощение уюта и домашнего тепла.

    Кирпичные дома отличает прочность конструкции, высокая степень защиты от возгораний и атмосферных влияний, долговечность и низкая подверженность биологическим факторам. Благодаря использованию в строительстве кирпичей разных типов и разной фактуры, архитекторам удается творить настоящие шедевры строительного искусства.

    Также к достоинствам кирпичных домов можно отнести отличные тепло- и звукоизоляционные свойства, экологичность и создание в доме особого микроклимата.

    Современный рынок полон множеством разновидностей кирпича. Декоративный кирпич позволяет защитить фасад дома от атмосферных воздействий и делает его привлекательным. Для возведения небольших конструкций используется полнотелый кирпич, для двух- и трехэтажных зданий — пустотелый. Использование различных кладок позволяет добиться повышенной теплоизоляции дома, сделать его еще теплее и уютнее.

    Команда «Пропроект» имеет большой опыт в составлении типовых и эксклюзивных проектов для строительства кирпичных домов любой сложности. У нас вы можете заказать индивидуальное проектирование домов, полностью соответствующее требованиям и пожеланиям вашей семьи или выбрать уже готовый проект.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector