Artfasadrnd.ru

Арт Фасад
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цистерны полуприцепы и автоцистерны — продажа цена в Санкт-Петербурге

Цистерны полуприцепы и автоцистерны — продажа цена в Санкт-Петербурге

Компания «Авто-Норд СПб» сегодня это импорт и продажа цистерн из Европы в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем только качественные промышленные модели цистерн разнообразные типы цистерн б/у всегда в наличии на стоянке в Разметелево.

Огромный выбор, отличное качество, технические характеристики, объемы и калибровка цистерн и различные модификации и большие объемы представлены для продажи. У нас Вы всегда найдете и сможете приобрести, купить цистерну полуприцеп, прицеп (танк-контейнеры) различного сечения и исполнения колбы (бочки): эллиптическое, круглое, чемоданное или переменное.

Прицепы цистерны автомобильные и автоцистерны для нефтепродуктов востребованная в России спецтехника, способная решать сложные задачи, по транспортировки наливных грузов.

Развитие нефтяной промышленности, влечет за собой увеличение импорта и большие объемы продаж бензовозовцистерн для нефтепродуктов. Наша компания почти 20лет импортирует и продает все типы емкости цистерн и автоцистерн из Европы.

В данном разделе Вам представлены лучшие варианты из того, что есть на рынке спецтехники на данный момент и Вы можете выбрать, узнать и сравнить цену полуприцепов цистерн по разделам сайта: пищевые цистерны для пищевых наливных продуктов (молоко, спирт, патока, масло и т.д), цистерны для газа — газовозы (пропан, метан, бутан и др.), топливные цистерны для светлых нефтепродуктов ГСМ, цементовозы, и кормовозы и илососы>.

Компания «Авто-Норд СПб» совместно с финансовыми партнерами за рубежом, стараемся сделать выгодные предложения, чтобы цистерна цена и качество не оставила Вас равнодушными.

Купить цистерну автоцистерну с пробегом

«Авто-Норд СПб» предоставляет, весь спектр услуг по импорту и продаже пищевых цистерн и бензовозов — автоцистерн для нефтепродуктов. Для удобства клиентов в Санкт-Петербурге (Спб), прямо на трассе, стоянка грузовой техники: седельных тягачей, полуприцепов цистерн б/у и спецтехники, которые Вы можете посмотреть на сайте, подобрать необходимую емкость и купить цистерну б/у из Европы для транспортировки наливных и сыпучих грузов.

Читайте так же:
Рынок цемента 3 квартал 2016

Купить прицеп цистерну с седельным тягачом «сцепку» в нашей компании очень просто. Вам необходимо предварительно ознакомится с нашими предложениями у нас на сайте. Приехать к нам на стоянку в Санкт-Петербурге, чтобы лично оценить технические характеристики, оговорить стоимость и выбрав то, что Вам необходимо, купить цистерну полуприцеп, оформив соответствующие документы, за час прямо на стоянке.

Наша компания предоставляет для приобретения все типы и модели полуприцепов цистерн пищевых, топливных для светлых и темных ГСМ, а также газовых цистерн для сжиженного газа, только европейского производства и по выгодным ценам.

Всегда в наличии изотермические полуприцепы цистерны большого объема, конструктивного исполнения и модификаций: топливные цистерны, пищевые цистерны, цистерны для битума, газовые цистерны полуприцепы, а также танк-контейнеров (съемные цистерны) для светлых ГСМ.

Мы стараемся и прикладываем максимум усилий, чтобы выбор техники для наливных грузов соответствовал желанию наших клиентов. Если вы не выбрали у нас, но Вам срочно надо купить цистерну б/у, то мы импортируем необходимый Вам прицеп цистерну специально для Вас, по минимальной предоплате и в кратчайшие сроки.

Почему еврофура так популярна

Однако в традиционном понимании, фура – это седельный тягач с тентованным полуприцепом или шторником. Название «еврофура» возникло когда появились первые тягачи с тентованным полуприцепом, набравшие популярность на территории Европы.

Вид и модель тягача не является основным параметром для таких машин. Но в некоторых европейских странах к ним предъявляют дополнительные требования.

Еврофура: тягач MAN с полуприцепом Koegel

В основном еврофуры бывают:

  1. Тентованные, включая шторные.
  2. Рефрижераторные.
  3. Изометрические.
  4. Платформы.

Еврофуру от автопоезда отличает обязательное требование по габаритам и возможность опломбировки содержимого. Перевозить товары на таком транспорте можно не только внутри страны, но и заграницу, поскольку он отвечает требованиям международных соглашений о транспортировке грузов.

Тентованные полуприцепы популярны за счет разных вариантов погрузки: сбоку, сверху или сзади. Погрузка сбоку осуществляется быстрее, чем через задние распашные портальные ворота. Это экономит время и уменьшает простой. Крупногабаритные неделимые грузы удобно загружать с помощью крана через верх, если позволяет ширина и высота фуры.

Читайте так же:
Расчет количества цемента песка для приготовления бетона

Оперативность погрузо-разгрузочных работ, возможность передвижения по дорогам общего пользования, скорость доставки – основные причины популярности еврофур. Система крепления тента к раме позволяет создать максимальное натяжение, что снижает парусность автомобиля и расход топлива. Внутри тент укреплен армирующей сеткой для предотвращения кражи груза. В случае повреждения материала, тент легко заменить на новый.

Цементовоз V-образной формы.

На сегодняшний день – самая популярная форма среди частных лиц, оказывающих услуги по перевозке цемента. За такой цементовоз цена будет более доступной, чем при приобретении другого вида – Миллениума (цементовоз М-образной формы). Причем по надежности эксплуатации он ни в чем не уступает дорогостоящему конкуренту. Недостатком M-образной формы считается невозможность разгрузить цемент полностью.

Нужно отметить, данный показатель у различных производителей может варьироваться. Так, технологический остаток может быть от ста килограмм до полторы тонны. На этом фоне можно считать уникальной конструкцию цементовоза V-образной формы: здесь есть возможность выгрузить весь объем цемента полностью. Однако с помощью данного вида спецтранспорта нельзя осуществить перевозку более тяжелых фракций. Для подобных целей лучше купить цементовоз формы Миллениум. С его помощью вы легко сможете перевезти, к примеру, кварцевый песок.

У цементовозов V-образной формы (Gute Wolf) в комплекте устанавливаются исключительно компрессоры производства компании GenKomp, имеющей репутацию на рынке как стабильного и добросовестного поставщика. Это действительно надежные и долговечные устройства.

Разновидности компрессоров:

  • двухпоршневые
  • трехпоршневые

Стоимость и производительность каждого вида будет различной. У нас вы также можете купить полуприцеп цементовоз любой комплектации.

По индивидуальному заказу компрессор может полностью работать автономно. Это реализовывается с помощью дизельного двигателя, который дополнительно устанавливается в цементовоз.

Цементовозы GuteWolf выгодно отличаются:

  • технологией покраски
  • системой усилений
  • высоким клиренсом
Читайте так же:
Чем смыть цемент с камнями

Так, расстояние от конуса для разгрузки до земли составляет четыреста миллиметров.

Существенным достоинством цементовозов нашего производства является использование стали St-44. Причем используется исключительно материал, прошедший первичную обработку. Отказ от вторичного сырья во многом оправдан. Данный факт дает возможность обеспечить увеличение ресурса в разы, что выгодно отличает нашу продукцию от техники конкурентов. Сталь St-44 подходит наилучшим образом для проведения работ под давлением.

V-образный полуприцеп цементовоз — данная конструкция считается лучше обычных. Они имеют характерную конструкцию, которая обеспечивает максимальное удобство загрузки/выгрузки сыпучих материалов. Так, благодаря тому, что нижняя часть цистерны имеет форму усеченного конуса и расположена под наклоном 45 градусов, перевозимый материал из цементовоза удаляется полностью и не налипает на стенки.

Выгрузка из цементовоза осуществляется путем нагнетания сжатого воздуха, что делает обязательным оснащение цистерны компрессором. Или на месте выгрузки должна находиться стационарная компрессорная станция.

Виды компрессоров для цементовозов:

  • электрический компрессор
  • дизельный компрессор

При покупке клиент сам определяет необходимый ему тип компрессорной станции. В зависимости от применяемого при разгрузке источника питания, компрессор может устанавливаться как на раме полуприцепа, так и под рамой седельного тягача.

Различия и особенности:

  • по типу крепления цистерны;
  • по грузоподъемности и тоннажу;
  • по количеству загрузочных люков и разгрузочных конусов;
  • по скорости выгрузки;
  • по размеру;
  • по типу резервуара.

Стандартный цементовоз, как правило, имеет от трех до восьми загрузочных люков и от одного до трех разгрузочных конусов.

Полуприцепы цементовозы по своей грузоподъемности разделяются на легкие (до 70 кН), средние (до 120 кН) и тяжелые (более 120 кН).

Цена автоцементовозов зависит от комплектации, объемов, материалов и, конечно, года выпуска. Продукт отечественных производителей обойдется дешевле: неболь-шой российский полуприцеп можно купить за 1600000 рублей. Цена зарубежных выше. Габаритный новенький «немец» обойдется покупателю в 50 – 70 тысяч евро.

Читайте так же:
Расчет цементной стяжки пола калькулятор

Как мы выяснили, выбор цементовоза зависит от целей заказчика, а купить достой-ную модель можно и у отечественных производителей. Теперь, ознакомившись с основными предприятиями по изготовлению спецтехники и характеристиками моделей, остановить выбор на одном из них труда не составит.

По мере развития электромобилей, в том числе и грузовых, началось создание и машин такого типа как седельный тягач. Первой более менее многочисленной моделью стала Tesla Semi, так же компания Cummins ведёт работы над созданием тягача «AEOS», но его автономность всего 160 км, что явно недостаточно. Также проводятся эксперименты по электрификации крупных шоссейных дорог для работы тягачей по типу грузового троллейбуса [1] .

На сегодняшний день собственными производствами машин подобного типа обладают 14 стран мира. Россия — одна из них. Конечно и в других странах могут быть сборочные или более сложные производства таких машин, но это как правило либо недоразвитые и малочисленные производители, либо дочерние предприятия крупных производителей. Также недавно об испытаниях своей модели седельных тягачей как американского так и европейского типа, на этот раз полностью электрических, заявила компания Tesla Motors, но на сегодняшний день эти машины ещё не поравнялись с дизельными по своей энергоэффективности и требуют множества доработок.

СтранаПроизводимые марки
ГерманияMercedes Benz, MAN
ШвецияScania, Volvo
ФранцияRenault Trucks
СШАInternational, Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Mack, Western Star, Sterling, Oshkosh,Tesla Motors, Caterpillar
ИталияIVECO, Astra
ФинляндияSisu
БелоруссияМАЗ, МЗКТ
РоссияКамАЗ, Урал, ГАЗ, БАЗ, КЗКТ
УкраинаКрАЗ
КитайDongFeng, Shaanxi, FAW и другие
ЯпонияHino, Nissan, Fuso, Mitsubishi, Isuzu
Южная КореяHyundai, Samsung, Daewoo Motors
ИндияTata Motors
НидерландыDAF, GINAF

Ранее существовавшие [ править | править код ]

Некоторые производители сейчас не существуют или поглощены другими, но их продукция порой встречается на дорогах до сих пор.

Читайте так же:
Цемент для лечения зубов

Сфера применения седельных тягачей

В конструкцию тягача входят мощный двигатель и седельно-сцепное устройство, позволяющие присоединять к транспортному средству полуприцепы различного назначения:

  • Бортовые и открытые платформы (в том числе низкорамные), на которых можно перевозить строительные материалы и конструкции, промышленное оборудование, металлопрокат и другие грузы, не требующие специальных условий.
  • Промтоварные фургоны, которые обеспечивают надежную защиту перевозимых грузов от неблагоприятных природных явлений. В них перевозят бытовую технику, продукцию предприятий легкой промышленности, цемент и сухие строительные смеси.
  • Самосвальные прицепы. Их используют для доставки и разгрузки сыпучих материалов.
  • Рефрижераторы, предназначенные для перевозки охлажденных и замороженных товаров, в том числе продуктов питания.

Седельные тягачи

Седельные тягачи – наиболее универсальная разновидность грузовиков, что делает их наиболее востребованными при предоставлении в аренду – сезонность практически отсутствует.

Седельный тягач

Седельный тягач, в отличие от грузового автомобиля, представляет собой специальную тяговую машину, несущую на себе часть прицепного веса. Сцепное устройство такого тягача всегда располагается над задними ведущими колесами и воспринимает часть веса общего прицепа, являясь как бы седлом, откуда и происходит название этих тягачей. Седельный тягач не имеет грузонесущего кузова и снабжается опорно-сцепным устройством.
Седельный тягач

«Монолит Транс» – выгодные условия аренды длинномеров

Специальный транспорт, взятый напрокат, дает возможность компании-заказчику не изымать денежные средства из оборота и начинать запланированные работы без промедления. Аренда длинномера в Симферополе имеет и другие преимущества:

  • доступная стоимость услуги;
  • возможность подбора грузовика, идеально подходящего под конкретные задачи;
  • не нужно проводить обслуживание, ремонт, технический осмотр спецтехники, страховать ее и оплачивать налоги, так как всеми этими вопросами занимается арендодатель;
  • заказ машины с водителем.

«Монолит Транс» подберет для вас подходящий седельный тягач, и вы сможете сразу же использовать его для перевозки грузов. Обращайтесь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector