Artfasadrnd.ru

Арт Фасад
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цемент советской веранды

цемент советской веранды

Image

Какой может быть классовая борьба и собственность в эпоху международных коммуникаций, глобальной миграции и информационной экономики?

Вологодский дневник

Полевые записи Алексея Платонова в Вологодской области — в виде текста, видео и фотографий. Путешествие в провинцию в поисках себя

Официальный блог Московской биеннале

Как жить вместе? Взгляд из центра города в самом сердце острова Евразия

Беспокойный наблюдатель

К социологии и эстетике новой музыки в России в 1989–2014 годах

Владимир Архипов. Имя формы. Саморазвивающийся музей на улицах города

Проект открытого народного музея самодельной вещи на улицах Москвы

42 Магадан

Проект-исследование, проект-путешествие как во времени, так и по географическим локациям

Вниз по кроличьей норе: модульные синтезаторы в России

Кто, как и зачем извлекает звук при помощи модульных синтезаторов.

сигма — это платформа для публикации текстов о человеке, культурных явлениях и обществе. Интеллектуальные журналы, маленькие издательства, независимые институции и инициативы — на этой платформе свой материал может опубликовать каждый.

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите с нами сотрудничать, напишите на нашу почту и расскажите о своих планах: hi@syg.ma

Дизайн и разработка — studio.syg.ma

Обращаем внимание, что здесь могут содержаться материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.

Описание и свойства холодного асфальта

От горячего холодный асфальт отличается наличием пластификаторов и особой формой щебня. Нужны кубовидные камни, к тому же, мытые. Наличие у щебня граней, позволяет проще утрамбовываться. Камешки прилегают друг к другу, а не отталкиваются выпуклыми боками.

Это уплотняет слой асфальта. Его основа – битум, то есть смесь нефтяных смол. С этой смесью кубический щебень тоже схватывается лучше, чем круглые камни. Кстати, на сцепку с битумом влияет и цвет щебня. Максимальная адгезия сопутствует серому и черному. Именно такой щебень предусматривает технология холодного асфальта.

Читайте так же:
Раствор цементный состав с маркой цемента 500

Пластификаторы в холодном покрытии образуют пленку, не дающую битуму застывать до сцепления с основой. Дабы асфальт затвердел, углеводороды из добавок должны испариться. Это исключает моментальную схватываемость массы на холоде.

Холодный-асфальт-Свойства-виды-применение-укладка-и-цена-холодного-асфальта-7

Будучи герметично упакованным, состав сохраняет свойства. Значит, можно перевозить холодный асфальт в мешках на большие расстояния, не боясь за изменение свойств груза. Соответственно, снижаются энергозатраты в строительстве.

Снизить их получается и на месте укладки асфальта. Чтобы рискнуть положить в мороз горячую массу, ее нагревают минимум до 80-ти градусов. Холодный асфальт достаточно довести до +5-ти.

В противовес плюсам холодного покрытия встают излишние рыхлость и пористость, «плавающие» показатели водонасыщения. Однако, есть наработки по устранению недочетов. Большинство из них связаны с основным компонентом холодного асфальта – битумом.

Его предлагают заменить нефтяными шламами. Если их будет половина от связующего состава, холодное покрытие приблизится к требованиям ГОСТа «9128-97». Пока же, герой статьи уместен лишь на частных участках, и тротуарах.

Холодный-асфальт-Свойства-виды-применение-укладка-и-цена-холодного-асфальта-2

Там нагрузка распределяется по полотну равномерно. На дорогах с цикличной нагрузкой укладка холодного асфальта рискованна, поскольку покрытие пластичнее горячего. В местах частого торможения и старта машин, герой статьи быстро разрушается, «плывет».

Пока, в состав холодного асфальта входят эмульсия битума, щебень, песок и полимерные добавки. Последние, тоже могут быть битумными. В нефтепродуктах содержатся разные виды смол.

В обычный асфальт добавляют вязкий битум. В холодном покрытии смесь жидкая. В ней много асфальтеновых кислот и смол. В вязком битуме больше нефтяных масел и карбенов с карбоидами.

На долю пластификаторов в герое статьи приходятся 22-30 процентов от общей массы. Именно эта доля смеси позволяет укладывать ее при температурах до -30-ти градусов.

Читайте так же:
Шланг для загрузки цемента

Впрочем, у героя статьи есть так называемая летняя разновидность. С ней работают при температуре от +15-ти по шкале Цельсия. Если же на улице жара, пользоваться холодным асфальтом позволено до +49-ти градусов.

Холодный-асфальт-Свойства-виды-применение-укладка-и-цена-холодного-асфальта-3

Свойства материала и превосходящая стоимость горячей смеси цена ограничивает сферу применения героя статьи. Как правило, холодный асфальт используют для оперативного ремонта дорог, а не прокладки цельных оживленных трасс. Полимерный состав идет лишь на заделывание выбоин и ям, отмостки фундаментов, садовые дорожки.

«Смешать цемент с водкою и прибавить десятую часть мыла…»

Памятник победе над французами возводил французский архитектор Огюст Монферран, построивший в Петербурге несколько зданий, самым знаменитым из которых считается Исаакиевский собор. Однако именно после сооружения Александровской колонны Николай I сказал ему: «Montferrand, vous vous êtez immortalisé» («Монферран, вы себя обессмертили»).

Известно, что Монферран сначала хотел воздвигнуть на Дворцовой площади обелиск с барельефами и надписью: «Благословенному – благодарная Россия», но Николай I желал получить именно колонну. За образец французу было велено взять известные монументы, установленные в западноевропейских странах.

Российский памятник превзошел по масштабам зарубежные аналоги. В записке Монферрана Николаю I говорится, что Александровская колонна выше, чем Помпеева в Александрии, колонны Антонина и Траяна в Риме и Вандомской колонны в Париже, прославляющей победы Наполеона.

Порода, из которой изготовлена Александровская колонна, весьма напоминает монолитные колонны Исаакиевского собора, отчего в Петербурге тут же родилась легенда о том, что на Дворцовой площади попросту была установлена «лишняя» колонна с Исаакия. Однако высота монумента, составившая 84 фута (25,6 м), значительно превосходит 56-футовые (17 м) колонны собора, что делает легенду несостоятельной.

Работы по установке основания памятника проводились зимой. Монферран писал, что, сажая постамент на фундамент, он распорядился приготовить специальный «хитрый» раствор, способный выдержать русскую зиму: «Я велел смешать цемент с водкою и прибавить десятую часть мыла». В силу того, что камень первоначально сел неправильно, его пришлось несколько раз передвигать, и именно мыло, как объяснял архитектор, обеспечило относительную легкость этих передвижений.

Читайте так же:
Толщина цементных наливных полов

Пьедестал Александровской колонны ИТАР-ТАСС/Юрий Белинский

Заполнитель

Для получения прочного бетона без крупного заполнителя не обойтись. Для высокопрочного бетона предпочтительнее щебень, а для среднего подойдет и куда более дешёвый гравий. На стоимость материала влияет вид дробления — щебенка получается механическим путем, отличается шероховатостью и наличием острых углов. Гравий под действием естественных причин имеет более округлую форму. Нельзя использовать речной или морской гравий, отполированный течением, он не даст нужной сцепки с раствором. Для фундамента лучше брать гравий разных размеров — от среднего до крупного (с элементами от 10 до 35 мм), это даст частицам возможность создания более равномерной основы. Для лестниц и декоративных элементов понадобится мелкий гравий диаметром не более 7 мм.

Как сделать хороший бетон своими руками

Совет эксперта: храните щебень и гравий на брезенте, чтобы предотвратить естественное загрязнение и увлажнение от почвы.

Главное правило: использовать питьевую воду. Воду из канализации или колонки можно брать смело, а вот из колодца или реки не рекомендуется, состав её может принести немало неприятных сюрпризов.

Как сделать хороший бетон своими руками

Совет эксперта: для повышения эластичности раствора в воду добавляют жидкое мыло.

Технология упрочнения поверхностного слоя бетона

Железнение (упрочнение) цементом применяется исключительно частными застройщиками и ремонтниками. На данный момент времени в продаже есть более эффективные и простые в использовании упрочняющие добавки промышленного изготовления. Тем не менее «старинная» технология упрочнения цементом востребована, и пользуется спросом.

  • Только что залитую, утрамбованную и выровненную поверхность бетона, равномерно по всей площади, посыпают портландцементом марки М400 или М500. Толщина слоя – несколько миллиметров;
  • При необходимости (очень «сухой» бетон), поверхность аккуратно сбрызгивают водой до полного смачивания цемента;
  • Шпателем или строительным мастерком, круговыми движениями втирают цемент в бетон;
  • Закрывают поверхность полиэтиленовой пленкой на 72 часа до полного схватывания.
Читайте так же:
Ремонт чугунных труб цементом

Физический смысл данной операции следующий. Чистый цемент образует на поверхности бетона высокопрочную корку, которая надежно защищает основу от механических воздействий и вредных атмосферных факторов: перепадов температуры, дождя и снега. При этом так как цемент является вяжущим при приготовлении бетона, и высыпается на его еще не схватившуюся поверхность, обеспечивается его 100% адгезия к основанию.

Теперь рассмотрим так называемое «железнение» асфальта. В общем случае, асфальт – это смесь битума, щебня разных фракций, гранотсева и песка, нагретая до определенной температуры.

Вяжущим в этом случае выступает не цемент, а битум. Соответственно ни о какой адгезии высыпанного на поверхность асфальта цемента к основанию, не может быть и речи. Частички цемента прилипают к поверхности покрытия как обычная пыль, и априори не могут ее упрочнить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector